На курсе по "Активной оценке" последнее занятие уделили Scrum-подходу в проектировании учебного курса. Предпосылки были следующие:
Сразу скажу: не все выполнили задание по этой теме. Но от тех, что присланы, получила море удовольствия. Я приведу два примера (авторы разрешили, за что им огромное спасибо!). В каждом примере:
- Scrum - методология разработки продукта;
- учебный курс - продукт;
- команда Scrum-проекта самоорганизующаяся (а это как раз то, что нужно для активной оценки);
- пользовательские истории курса - это как раз задачи курса с точки зрения разных пользователей;
- критерии приемки пользовательской истории - по сути, критерии активной оценки по курсу.
Сразу скажу: не все выполнили задание по этой теме. Но от тех, что присланы, получила море удовольствия. Я приведу два примера (авторы разрешили, за что им огромное спасибо!). В каждом примере:
- пользовательская история - что хочет делать после курса конкретный его пользователь;
- критерии приемки - как он поймет, что он умеет это делать;
- задачи - что нужно сделать, чтобы этому научиться.