понедельник, 18 августа 2014 г.

Мои MOOCи. Часть 3. Codecademy

В 2011 году, когда я работала в Образовательном центре ПВТ, наткнулась на ресурс Codecademy для изучения программирования «с нуля». Когда-то я уговаривала своих преподавателей по программированию, с которыми работала в ИБМТ БГУ на программе переподготовки «Web-design», делать такие тренажеры по программированию. Один из них даже несколько простых тренажеров реализовал: слева пишешь код, жмешь «Проверить» - справа показывает ошибки.
И вот я увидела Codecademy – тренажер, как я просила, только еще круче: онлайновая система, а не элемент на слайде е-курса! Без скучных лекций и говорящих голов последовательно предъявляет задачи, постепенно повышая их сложность, указывает на ошибки. Доступен и бесплатен.
Скорее в исследовательских целях, нежели с целью обучения программированию, попробовала изучать с его помощью JavaScript. Но надолго меня не хватило: задания поначалу были слишком простые, а у меня все-таки опыт программирования около года имеется. Перейти сразу к сложным заданиям тогда не было возможности - темы предъявлялись последовательно. Мне быстро надоело играться. Но для начинающих - в самый раз!

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий